Одно окно О школе Учительская Учащимся Законным представителям Фотогалерея Контакты Сервисы Воспитательная работа Ресурсный центр эстетического воспитания ДиМОО Каникулы БРПО
 

Меню раздела

Горячие новости

21.11.2019
Отчет по шестому школьному дню (16.11.2019)

подробнее>>

23.11.2019
Шестой школьный день предлагает

подробнее>>

16.11.2019
Шестой школьный день предлагает

подробнее>>

09.11.2019
Фотоотчёт с мероприятий школьного лагеря на осенних каникулах

подробнее>>

01.11.2019
График работы специалистов школы в период осенних каникул (01.11 – 09.11.2019)

подробнее>>

01.11.2019
План воспитательной работы в период осенних каникул 01.11 - 09.11.2019

подробнее>>

01.11.2019
Осенние каникулы

подробнее>>

31.10.2019
Месячник по благоустройству

подробнее>>

28.10.2019
Неделя безопасности

подробнее>>

27.10.2019
Школьная конкурсная шоу-программа «Мисс Осень». Младшая возрастная группа. Фотоотчёт

подробнее>>

27.10.2019
Фотоотчёт по шестому школьному дню (26.10.2019)

подробнее>>

26.10.2019
Шестой школьный день предлагает

подробнее>>

25.10.2019
Районный конкурс «ТехноЕлка»

подробнее>>

 

Актуальное

Мы в социальных сетях

 

Счетчик


     Главная >> Законным представителям

Родительские собрания

Примерное меню для учащихся

Публичный договор возмездного оказания услуг по организации питания

О реализации дневников

Деловой стиль одежды

Правила внутреннего распорядка

Родительский контроль на смартфонах: как выбрать нужное приложение?

Дом без насилия

Информация для родителей от УРПСВТ КМ и УОПП МОБ ГУВД Мингорисполкома

Ночные прогулки детей – ответственность родителей!

Профилактика туберкулёза у детей

ГАИ Московского района информирует и напоминает

В преддверии летних каникул Госавтоинспекция напоминает

О борьбе с коррупцией

Объявление: "Приглашаем стать родителями-воспитателями в детском доме семейного типа!"

К сведению учащимся и их родителям. Статья "У меня в сумке бомба"

К сведению учащихся. Профилактическая статья "Есть ли цена у бесплатной поездки?"

К вниманию. Информация от санитарно-эпидемиологического отдела Центра гигиены и эпидемиологии

Статья "Чем опасен грипп у детей?"

Правила поведения детей в зимний период

Документы,необходимые для получения бесплатного питания

Закон РБ об оказании психологической помощи

Бесплатный проезд школьников

ГРИПП - 2019: прогноз

Список школьных принадлежностей для учащихся первого класса :
 1. Школьная форма(деловой стиль одежды).
 2. Спортивная форма.
 3. Пенал.
 4. Ручка шариковая.
 5. Карандаши простые.
 6. Карандаши цветные.
 7. Линейка 25 см.
 8. Абак.
 9. Альбом для рисования.
 10. Краски акварельные и гуашь.
 11. Кисточки для рисования.
 12. Клей ПВА.
 13. Ножницы с тупыми концами в футляре.
 14. Набор цветной бумаги.
 15. Набор цветного картона.

Примечание: учащимся первых классов портфель не нужен, так как все школьные принадлежности  хранятся в классе. 

10 советов родителям: 

1. Не рассматривайте возникшие школьные трудности как личную трагедию.

Не отчаивайтесь и, главное, старайтесь не показать своего огорчения и недовольства. Помните: ваша главная задача — помочь ребенку. Поэтому принимайте и любите его таким, какой он есть, тогда и ему будет легче.

2. Настройтесь и приготовьтесь к тому, что вам предстоит длительная совместная работа с ребенком.

Помните: одному ему не справиться со своими проблемами!

3. Ваша главная помощь: поддерживать его уверенность в своих силах.

Постарайтесь снять с него чувство напряжения и вины за неудачи. Если вы заняты своими делами и урываете минутку, чтобы спросить, как дела или отругать, — это не помощь, а основа для возникновения новых проблем.

4. Забудьте сакраментальную фразу: «Что ты сегодня получил?»

Не требуйте от ребенка немедленного рассказа о своих школьных делах, особенно если он расстроен или огорчен. Оставьте его в покое, он расскажет вам все, если будет уверен в вашей поддержке.

5. Не обсуждайте проблемы ребенка с учителем в его присутствии.

Лучше сделать это без него. Никогда не корите, не ругайте ребенка, если рядом его одноклассники или друзья. Не стоит подчеркивать успехи других детей, восхищаться ими.

6. Интересоваться выполнением домашних заданий следует только тогда, когда вы постоянно помогаете ему.

При совместной работе наберитесь терпения. Ведь работа по преодолению школьных трудностей очень утомительна и требует умения сдерживаться, не повышать голоса, спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз — без упреков и раздражения. Типичные родительские жалобы: «Нет никаких сил… все нервы вымотал…» Понимаете, в чем дело? Не может сдержаться взрослый, а виноват — ребенок. Себя все родители жалеют, а вот ребенка — очень редко…

Почему-то родители считают: если есть трудности в письме, нужно больше писать; если плохо читает — больше читать; если плохо считает — больше решать примеров. Но ведь эти утомительные, не дающие удовлетворения занятия убивают радость самой работы! Поэтому не перегружайте ребенка тем, что у него не получается.

Очень важно, чтобы во время занятий вам ничто не мешало, чтобы ребенок чувствовал — вы с ним и для него. Не смотрите «даже одним глазком» телевизор, не отвлекайтесь, не прерывайте занятия, чтобы позвонить по телефону или сбегать на кухню.

Не менее важно решить, с кем из взрослых ребенку лучше делать уроки. Мамы обычно более мягки, но у них часто не хватает терпения, да и эмоции бьют через край… Папы жестче, но спокойнее. Старайтесь избегать таких ситуаций, когда один из взрослых, теряя терпение, вызывает на смену и «на расправу» другого.

Имейте в виду, что ребенок, имеющий школьные проблемы, только в редких случаях будет полностью знать, что ему задано на дом. И здесь нет злого умысла: дело в том, что домашнее задание почти всегда дается в конце урока, когда в классе уже шумно, а ваш «отстающий» устал и почти не слышит учителя. Поэтому дома он совершенно искренне может сказать: «ничего не задали». В этом случае справьтесь о домашнем задании у одноклассников.

При приготовлении домашних заданий общая продолжительность непрерывной работы не должна превышать 20–30 минут. Паузы после такой работы обязательны!

Не стремитесь любой ценой и «не жалея времени» сделать сразу все домашние задания.

7. Не считайте зазорным попросить учителя: спрашивать ребенка только тогда, когда он сам вызывается, не показывать всем его ошибки, не подчеркивать неудачи.

Постарайтесь найти контакт с учителем, ведь ребенку нужна помощь и поддержка с обеих сторон.

8. Работайте только на «положительном подкреплении».

При неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький успех подчеркните.

Самое важное при оказании помощи ребенку — это вознаграждение за его труд, причем не только на словах. Если этого не делать, ребенок, начиная работать, может подумать: «Нет смысла стараться, никто не заметит моих успехов». Вознаграждение обязательно: это может быть совместная прогулка, поход в зоопарк, в театр…

9. Детям со школьными проблемами необходим размеренный и четкий режим дня.

Надо не забывать: такие дети обычно беспокойны, несобранны, а значит, соблюдать режим им совсем не просто.

Если ребенок с трудом встает, не дергайте его, не торопите, не подгоняйте лишний раз: лучше поставьте будильник на полчаса раньше.

Пожалуй, самое трудное время — вечер, когда пора ложиться спать. Родители стремятся быстрее уложить маленького ученика в постель, а он, как может, тянет время. Нередко это кончается ссорой, слезами, упреками. А потом ребенок долго не может успокоиться и уснуть…

Можно предоставить ему и некоторую свободу (разрешив ложиться не ровно в девять, а с девяти до полдесятого). Очень важен полный (без каких-либо учебных заданий) отдых в воскресенье, и особенно в каникулы.

10. Своевременность и правильность принятых мер значительно повышает шансы на успех.

Поэтому, если у вас есть возможность, обязательно проконсультируйте ребенка у специалистов (врачей, логопедов, психоневрологов, педагогов). И выполняйте все рекомендации!

Контакты: г.Минск, ул.Рафиева 103. Email: sch207@minsk.edu.by